Эффективные e-mail кампании — массовая рекламная рассылка для компаний

0 10

В течение многих лет одним из самых эффективных каналов коммуникации с клиентами были короткие текстовые сообщения, то есть SMS-маркетинг. Массовые СМС рассылки также является отличным инструментом для общения с клиентами не только по вопросам, связанным с продажами, но и все чаще при отправке транзакционных или информационных сообщений. Благодаря смс-кампании мы можем легко информировать клиентов об изменении режима работы магазина, текущих акциях или статусе заказа. В последние годы в сфере услуг SMS-сообщения также используются для подтверждения и напоминания о запланированных визитах в ближайшее время.

SMS-сообщения в общении с клиентами

Мы пользуемся сотовыми телефонами большую часть дня. Они всегда с нами, даже когда мы заняты или переезжаем с места на место. SMS-сообщения позволяют привлечь внимание клиентов к предложению компании, цель этого действия — перейти по ссылке в SMS-сообщении или отправить сообщение, например, о скидке или новом предложении. Как получатели, мы можем читать полученные SMS-уведомления на досуге или быстро заглядывать в телефон, не отрываясь от текущей деятельности.

Массовая рассылка SMS – это решение, заключающееся в отправке получателям коротких текстовых сообщений из собранной базы телефонных номеров. Рекламные SMS-сообщения являются подходящим каналом связи, когда мы хотим донести до клиентов важное сообщение, например, об отгрузке или дате объявления о новом предложении в нашем магазине. После получения SMS клиенты могут прочитать полученные сообщения и перейти по ссылке, которая приведет их на определенную вкладку в интернет-магазине или на нашем сайте. Мобильный маркетинг в таком виде — удобное решение, обеспечивающее соответствующие эффекты в виде конверсии и повышения коэффициента OR. Однако стоит помнить, что массовые СМС-рассылки осуществлялись платформой с соответствующим опытом в данном виде деятельности. Благодаря этому, что чрезвычайно важно , SMS-кампании могут достигать очень высокого, достигающего 93%, Open Rate. Для большинства пользователей мобильных устройств получение текстового сообщения, т. е. чтение его содержания, является рефлекторной деятельностью, поэтому SMS-кампания дает большие возможности точно донести информацию до клиента. Ключ к успеху — правильный контент, который убедит покупателя пройти по ссылке и перейти на сайт или появиться в стационарном магазине и совершить покупку.

Читайте также: Эксперт рассказал, в каких случаях смартфон «не узнает» лицо владельца

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.