Вопросы-ответы

<<Бонусная Программа


1. Как стать участником Бонусной Программы ?

Участниками Программы могут быть любые физические лица, являющиеся покупателями торговой сети «Радуга» и оплачивающие покупки наличными деньгами или пластиковыми картами.

Необходимо приобрести Бонусную Карту на кассе любого магазина «Радуга» и зарегистрировать ее в личном кабинете на сайте raduga100.by в разделе «Бонусная Программа» или заполнить бумажную анкету Участника Бонусной Программы и оставить ее сотруднику службы безопасности.

При заполнении бумажной анкеты или регистрационной формы в личном кабинете покупатель соглашается с правилами Бонусной Программы, а также с использованием контактных данных для отправки актуальной информации, связанной с проводимыми маркетинговыми мероприятиями торговой сети «Радуга».

2. Как накопить и списать Бонусы в магазинах «Радуга»?
Совершая покупки в каждом магазине «Радуга», Вы получаете накопления на Бонусную Карту за каждую покупку. Предъявите Карту в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека.

Сумма единовременной покупки, бел. руб.  Размер накоплений, %
до 14,99 1
от 15 до 34,99  2
от 35 до 64,99 3
от 65 до 84,99 4
от 85 и свыше 5

Бонусы накапливаются в течение всего календарного года. У каждого Участника Бонусной Программы есть возможность использовать накопленные Бонусы для оплаты своих последующих покупок, но не более 99% суммы единовременной покупки в чеке, т.е. одну копейку Вам необходимо оплатить за покупку.

Списание накопленных Бонусов доступно сразу после совершения покупки в течение всего календарного года. 31 декабря происходит автоматическое списание всех накопленных Бонусов за текущий календарный год.

Пример:Карта была куплена и зарегистрирована 25 апреля. 26 апреля Вы совершаете покупку в магазине на сумму 48,25 рублей. На Вашей Бонусной Карте уже доступно 1,44 рублей Бонусов. В следующий раз при предъявлении Бонусной Карты у Вас происходит снова накопление Бонусов за покупку и доступно их списание. Например, Ваша покупка составила 12,05 рублей, а накопленных Бонусов у Вас 1,44 руб. Таким образом, к оплате будет 12,05 рублей - 1,44 рублей = 10,61 рублей. Вы можете списать как все Бонусы, так и их часть, но не менее одной копейки. В случае, если накопленная сумма Бонусов превышает сумму максимально возможной скидки, покупателю предоставляется скидка в размере максимально возможной, а оставшаяся часть Бонусов сохраняет свое действие и может быть использована им для последующих покупок.
Например, на Вашей Карте накоплено 15,78 рублей, а сумма покупки составляет 7,69 рублей. В таком случае доступно списание Бонусов в размере 7,68 рублей и 0,01 рубль Вам необходимо оплатить наличным или банковской картой. Остаток Бонусов на Карте составит 8,10 рублей.

3. Как накопить скидку в ресторанах и кафе?
Используя Карту первый месяц в магазине, Вы накапливаете общую сумму за покупки и формируете скидку для ресторанов и кафе на следующий месяц:

Общая сумма покупок, бел. руб. Размер скидки, %
до 49,99  0
от 50 до 99.99 5
от 100 до 199,99 7
от 200 до 299,99 10
от 300 и свыше 15

Общая сумма за покупки сохраняется и формирует скидку на будущий месяц независимо от функции накопления Бонусов.

Например, Вы приобрели и зарегистрировали Бонусную Карту 25 апреля и до 30 апреля общая сумма Ваших покупок в магазине составила 51,25 рублей. Весь май Вам доступна скидка во всех ресторанах и кафе в размере 5 %. За май общая сумма Ваших покупок в магазине составила 234,17 рублей и уже в июне месяце Вам доступна скидка во всех ресторанах и кафе в размере 10 %. За июнь Ваша общая сумма покупок в магазине составила 156,01 рублей. В июле, соответственно, размер скидки во всех ресторанах и кафе составит 7 %.

4. На что могут быть начислены дополнительные Бонусы?
Дополнительно начисляются Бонусы:
• За один день до Вашего Дня рождения, в День Вашего рождения и один день после Вашего Дня рождения Бонусы умножаются на 2 (удваиваются);
• Во время дополнительных акций, проводимых Организатором.

5.   Какие товары не участвуют в Бонусной Программе?

Бонусы не начисляются, а также ими нельзя рассчитаться за следующие товары: табачные изделия и алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, пиво, иные товары, цены на которые регулируются государством, упаковочная тара, Бонусная Карта, акционные товары; крупнокусковые охлажденные полуфабрикаты из свинины, говядины и птицы, замороженные и охлажденные субпродукты.

6. Как узнать количество начисленных Бонусов и размер скидки в ресторанах и кафе?
Информацию по количеству начисленных и списанных Бонусов за весь период Вы можете узнать на чеке. Полную информацию по Бонусной Карте, в том числе и размер скидки в ресторанах и кафе, а также историю покупок Вы можете узнать в личном кабинете.

7. Как работает Бонусная Карта с картами рассрочки?
Бонусная Карта не действует при расчете картами рассрочки «Халва» и «Карта Покупок», т.е. Вы можете либо рассчитаться одной из карт рассрочки, либо использовать Бонусную Карту и накопить Бонусы.


8. Можно ли передавать Бонусную Карту другим?
Карта Участника Бонусной Программы не является персональной и может быть использована любым физическим лицом для совершения покупок. Участник может иметь только одну карту. Организатор не несет ответственности за пользование Бонусной Картой третьими лицами. Используя карту, покупатель подтверждает согласие с условиями участия в Бонусной Программе.

9. Что делать, если Бонусная Карта утеряна или украдена?
Об этом можно сообщить по телефону Горячей линии по телефону +375291347173, либо самостоятельно заблокировать Карту в личном кабинете.
• В случае утери или повреждения Бонусной Карты, данная карта не восстанавливается, необходимо приобрести ее заново и зарегистрировать в личном кабинете.
• Утерянная или поврежденная карта клиента признается недействующей.
• Накопленные Бонусы можно восстановить при условии, что Вы оперативно сообщите об этом на Горячую линию по телефону +375291347173 или заблокируете свою Карту в личном кабинете.