Вопросы-ответы

<<Бонусная Программа


1. Как стать участником Бонусной Программы?

Участниками Программы могут быть физические лица (достигшие 16 лет), являющиеся покупателями торговой сети «Радуга» и оплачивающие покупки наличными деньгами или пластиковыми картами.

Необходимо приобрести Бонусную Карту на кассе любого магазина «Радуга» и зарегистрировать ее в личном кабинете на сайте www.raduga100.by  в разделе «Бонусная Программа» или заполнить бумажную анкету Участника Бонусной Программы и оставить ее сотруднику службы безопасности.

При заполнении бумажной анкеты или регистрационной формы в личном кабинете покупатель соглашается с правилами Бонусной Программы, а также с использованием контактных данных для отправки актуальной информации, связанной с проводимыми маркетинговыми мероприятиями торговой сети «Радуга».

2. Как накопить и списать Бонусы в магазинах «Радуга»?

Совершая покупки в каждом магазине «Радуга», Вы получаете накопления на Бонусную Карту за каждую покупку. Предъявите Карту в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека.

Сумма единовременной покупки,бел. руб.

Размер Бонуса, %

от 10 до 19,99

1

от 20 до 29,99

2

от 30 до 39,99

3

от 40 руб. до 49,99

4

от 50 руб. до 99,99

5

от 100 руб. и свыше

7

  • Бонусы накапливаются в течение 1 (одного) календарного месяца.
  • В течение месяца, следующего за накопительным, Вы можете использовать накопленные на вашем Счёте Бонусы для получения скидки в магазинах «Радуга» в размере накопленной суммы Бонусов, но не более 99% от суммы покупки.
  • Использовать Бонусы нельзя без активации карты.
  • В случае, если накопленная сумма Бонусов превышает сумму максимально возможной скидки, Вам предоставляется скидка в размере максимально возможной, а оставшаяся часть Бонусов сохраняет свое действие и может быть использована для последующих покупок.
  • При неиспользовании накопленных Бонусов в течение месяца, следующего за накопительным, начисленная сумма Бонусов или её неиспользованный остаток автоматически списывается  в 23:59 в последний день месяца, следующего за месяцем накопления.

 

Пример: Вы приобрели карточку 12 апреля, пользуясь бонусной картой с 12 апреля по 30 апреля, сможете накапливать Бонусы, за совершённые покупки в магазинах «Радуга». Накопленные за этот период Бонусы Вы можете тратить с 1 по 31 мая, но только после регистрации бонусной карты. Неизрасходованные Бонусы сгорают в 23:59 31мая.

3. Как узнать количество Бонусов на карточке?

 

С суммой накопленных за прошлый месяц Бонусов, которыми возможно оплачивать покупки в текущем месяце, Вы можете ознакомиться в чеке и/или в личном кабинете, а с суммой накопленных Бонусов в этом месяце, которыми возможно оплачивать покупки в следующем месяце, только в личном кабинете.

 

4. На что могут быть начислены дополнительные Бонусы?

 

 Дополнительно начисляются Бонусы:

  • Во время дополнительных акций, проводимых Организатором.

 

5. Какие товары не участвуют в Бонусной Программе?

 

Группа товаров, на которые не начисляются и не списываются Бонусы и не предоставляется Скидка ко Дню Рождения:

№ п/п

Группы (подгруппы) товаров

1

Табачные изделия

2

Алкогольные и слабоалкогольные напитки

3

Крупнокусковые охлажденные полуфабрикаты из свинины, говядины и птицы

4

Замороженные и охлаждённые субпродукты

5

Товары, на которые установлены предельные минимальные цены постановлением Министерства антимонопольного регулирования

6

Социально значимые товары

7

Товары, цены на которые снижены (участвуют в акции, уцененные товары)

8

Упаковочная тара

 

6. Как работает Бонусная Карта с картами рассрочки?

 

Бонусная Карта не действует при расчете картами рассрочки «Халва» и «Карта Покупок», т.е. Вы можете либо рассчитаться одной из карт рассрочки, либо использовать Бонусную Карту и накопить Бонусы.

 

8. Можно ли передавать Бонусную Карту другим?

 

Карта Участника Бонусной Программы не является персональной и может быть использована любым физическим лицом для совершения покупок. Участник может иметь только одну карту. Организатор не несет ответственности за пользование Бонусной Картой третьими лицами. Используя карту, покупатель подтверждает согласие с условиями участия в Бонусной Программе.

 

9. Что делать, если Бонусная Карта утеряна или украдена?

 

Об этом можно сообщить по телефону Горячей линии по телефону +375291347173, либо самостоятельно заблокировать Карту в личном кабинете.

  • В случае утери или повреждения Бонусной Карты, данная карта не восстанавливается, необходимо приобрести ее заново и зарегистрировать в личном кабинете.
  • Утерянная или поврежденная карта клиента признается недействующей.
  • Накопленные Бонусы не сохраняются и не восстанавливаются. Утерянная или поврежденная Бонусная карта признается недействующей.

 

Внимание!!!

С 01.04.2021 года скидка по Бонусной карте не действует в ресторанах "ТеремЪ", "Гудзон", "Долс" и кафе "Цветной Джем".