Менеджер розничной сети
<< вернуться в развел вакансии г. Солигорск << вернуться в раздел Вакансии
вакансия МЕНЕДЖЕР РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Обязанности:
- Организация работы персонала розничной сети
- Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников
- Согласование, приём, перевод и увольнение сотрудников розничной сети
- Проверка, контроль и согласование графиков выхода на работу сотрудников.
- Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания покупателей
- Ведение документации, регулярной отчетности.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы управления персоналом от 1 года;
- Знания правил розничной торговли;
- Умение работать в команде;
- Навыки наставничества;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Личные качества: внимательность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень организованности.
Условия:
- График работы: 5/2
- Командировки по Республике Беларусь
- Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Все социальные гарантии и компенсации, согласно законодательству РБ
- Наличие медицинского страхования
- Наличие профсоюзной организации
- Для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление
- Предоставление дисконтной карты сотрудника
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
- Мы приветствуем и поощряем желание развиваться, поэтому уделяем пристальное внимание системе обучения и развития
- Мы предлагаем интересную работу в стабильной развивающейся организации!
Отдел управления персоналом:
Минская обл., г. Солигорск, ул. Строителей, 39, 2-ой этаж.
Тел.: 8-029-380-41-59
Приглашение на собеседование происходит после получения Вашего резюме на электронную почту kadr@raduga100.by либо после заполенения анкеты на сайте.