Менеджер розничной сети


<< вернуться в развел вакансии г. Солигорск
      << вернуться в раздел Вакансии

 

вакансия МЕНЕДЖЕР РОЗНИЧНОЙ СЕТИ 

 

Обязанности:

  • Организация работы  персонала розничной сети
  • Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников
  • Согласование, приём, перевод и увольнение сотрудников розничной сети
  • Проверка, контроль и согласование графиков выхода на работу сотрудников.
  • Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания покупателей
  • Ведение документации, регулярной отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы управления персоналом от 1 года;
  • Знания правил розничной торговли;
  • Умение работать в команде;
  • Навыки наставничества;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокий уровень организованности.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Командировки по Республике Беларусь
  • Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Все социальные гарантии и компенсации, согласно законодательству РБ
  • Наличие медицинского страхования
  • Наличие профсоюзной организации
  • Для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление
  • Предоставление дисконтной карты сотрудника
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Мы приветствуем и поощряем желание развиваться, поэтому уделяем пристальное внимание системе обучения и развития
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной  развивающейся организации!

 

Отдел управления персоналом:

Минская обл., г. Солигорск, ул. Строителей, 39, 2-ой этаж.

 

Тел.: 8-029-380-41-59

 

Приглашение на собеседование происходит после получения Вашего резюме на электронную почту kadr@raduga100.by либо после заполенения анкеты на сайте.