Администратор

<< вернуться назад в вакансии г. Слуцк                            << вернуться в раздел Вакансии

ООО «Торговый дом  «Радуга-свет» приглашает администратора ресторана быстрого обслуживания «Теремъ»

Обязанности:

  • Создание максимально комфортных условий гостям при посещении ресторана
  • Обслуживание гостей
  • Оформление кассовых документов, открытие/закрытие смены
  • Выкладка и пополнение  товаров в зоне самообслуживания
  • Контроль сроков годности
  • Работа с посетителями, урегулирование возможных спорных и  конфликтных ситуаций
  • Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания покупателей
  • Выполнение служебных поручений руководителя
  • Приём заказов на мероприятия

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы в должности администратора зала (приветствуется)
  • Знание кассовой дисциплины
  • Знание ПК (Word, Excel)
  • Умение работать в команде
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, организованность.

Условия:

  • График работы: сменный.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Все социальные гарантии и компенсации, согласно законодательству РБ
  • Корпоративное обучение
  • Для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Мы приветствуем и поощряем желание развиваться, поэтому уделяем пристальное внимание системе обучения и развития
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной  развивающейся организации!

    Условия работы и оплаты – при собеседовании.

    Приглашение на собеседование происходит после получения Вашего резюме на электронную почту kadr@raduga100.by либо после заполенения анкеты на сайте. 

    Электронную анкету можно оформить здесь.

    Тел.: 8-029-380-41-59